Оформляла услугу страхования заемщика потребительского кредита (№ЖОООР00050001462203). Кредит выплатила досрочно, решила расторгнуть договор о страховании, соответственно и получить остаток суммы, так как договор заканчивается в 2028г и у меня есть другие страховки. При обращении в колл-центр мне сказали, что да, это возможно, подали обращение. И тут началось: сначала пришел отказ в выплате потому, что у меня был страховой случай и мне была выплачена страховая сумма (на минутку, страховым случаем в договоре указаны уход из жизни и инвалидность - слава богу у меня нет ни того ни другого). Я подняла информацию: у меня действительно было подано по ошибке заявление по этой страховке, однако в выплате было отказано, выплаты были по другим страховкам. Я опять звоню, объясняю ситуацию . Подали опять заявку. Приходит ответ: в выплате отказано потому, что кредит не был выплачен досрочно (конечно он давно уже выплачен). Я в недоумении опять позвонила оператору, вроде разобрались, сказали, что все выплатят. Я решила получить письменное тому подтверждение, опять создала заявку (№250411-7000-421781). Тут звонок из сбера: мы рассмотрели вашу заявку. У вас было страховое событие - вы подавали заявку на выплаты, но вам было отказано. И в договоре указано, что необходимо отсутствие именно страхового события. А то, что страхового случая при этом не было и выплат не было - не важно. То есть если вы (даже по ошибке) обратитесь в компанию со страховым случаем и вам откажут в выплатах, то и рассчитывать на выплаты если досрочно расторгнете договор вам тоже не стоит. Это будут считать страховым событием.
В общем 1 звезда за некомпетентность сотрудников, за отсутствие в свободном доступе договора о страховании (ибо не дай бог кнопочку не ту нажать - все, вы лишаетесь выплат любых), а так же совершенно идиотские условия в договоре. Детский сад штаны на лямках. Не советую
Не саязывайтесь
Оценка:
Проверяется