Инфа для модераторов: договор №3496223576 был заключен-оплачен-расторгнут всё в один день.
Для Службы Качества ТС: претензия № 00782033.
Олегу твитнул. ТКС по-прежнему симпатичен.

Теперь по существу: 20.05.2016 сделал расчёт и предоплату ОСАГО. Сумма 7323,60 руб. Согласовал время доставки. Полис делал в обрез предыдущему, поэтому был крайне заинтересован в покупке. 22.05.2016. в 12.00 состоялась встреча с курьером г-ном Л-вым С.А. А вот не заладилось с самого начала: пафосный, нарядный юноша, крайне неразговорчив и неприветлив. Впечатление, что я отнимаю у него время(!). Проверяю доки: в заявлении не бьёт номер диагностической карты - вопрос? - ответ курьера - я не знаю...- я напрягся -... а кто знает - ответ - да это несущественно(!) - подписывай давай. Я -ок - тебе несущественно, тогда я исправлю и напишу "исправленному верить" - ГК не запрещает))), это ж - ЗАЯВЛЕНИЕ, а не БСО. Тем более всё остальное - Алл Коррект. Но(!) - истерика - звонок в контору - изъятие у меня, напомню, уже оплаченного полиса и всё с каким-то непонятным пафосом неимоверно крутого страхового бога. Расстались. Пауза.

Через четыре часа решил сам набрать оперэйтора и прояснить. Телефонист всё сносно и быстро прояснил. Договор расторгнут. Деньги вернут. Для заключения ОСАГО - всё по новой. Бегу в ЛК. Новый расчёт: 7708,90 руб. Изменился базовый тариф. Занавес.

Сережа, спасибо тебе. Ты сделал мою субботу. И, да, ты - везунчик, т.к. я дал согласие на обработку ПД, поэтому ты ушёл с зубами.

Тоскливо, что чёткая и дорогая работа ВСЕГО коллектива СК и её владельца))) зависит от некомпетентного курьера с брызжущим самомнением. А так всё хорошо начиналось... Или - фартануло, судя по отзывам. В среду жду возврата денег. Поглядим.