Здравствуйте! У меня КРИК ДУШИ! Такое впечатление, что в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ ОТСУТСТВУЕТ (!!!!) служба контроля качества, при этом ОТЛИЧНО работает горячая линия по успокаиванию клиентов. Второй месяц не могу дождаться ответа по изменению КБМ в базе. Авто продали, не можем досрочно расторгнуть договор и получить свои кровные.

Начну по порядку. Каждый раз, приходя, страхуя АТС по ОСАГО интересовался КБМ (30%), страхуя машину последний раз внезапно ВДРУГ (!) в базе РСА оказалось, что все предыдущие разы скидка была 10%. ОБМАН?(Естественно, полисы не сохранились, теперь сканирую и складирую их дома в папочку.) Никто ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НИЧЕГО ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ!!!

Вопросы:
1. На каком основании был занижен коэффициент?
2. Прошу изменить скидку в базе РСА.
3. Выполнить перерасчет и выплатить переплаченные деньги.
4. Когда я получу ответ на возникшие вопросы??
На вопрос по горячей линии: "Когда я получу ответ?" Было предложено написать ОБРАЩЕНИЕ НА ОБРАЩЕНИЕ И ЖДАТЬ... ЖДАТЬ... (слова оператора).

№ действующих полисов ОСАГО №0380810506  №0380809697
№ предыдущих полисов Осаго №0720384838 №0375070414
№ ПИСЬМЕННЫХ обращений в службу КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ №23657 (15.04.2016г.)
ПОВТОРНОЕ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ (!!!) №125767(28 апреля)

На горячую линию обращаться бесполезно! Они там ничего не знают, т.к. Занимаются этим не они! На вопрос почему нарушаются сроки работы с обращениями? Отвечают, что в мае много праздников! Разочарован в компании полностью!!! Никогда!!!! Никому!!!! Не советую связываться! Потратите нервы, деньги, время впустую! Здоровья всем!