26.04.2016 был куплен полис КАСКО в данной компании, номер полиса СПБ/Т№00081976, покупался в автосалоне при приобретении авто в кредит. Проездив на авто ровно неделю - машину угоняют. Произошло это 06.05.2016 В этот же день авто нашли разбитым, после ДТП его эвакуировали на спец. стоянку. Т.к страховая компания все выходные и праздники отдыхает, а 10 и 11 мая у меня были рабочие, то приехала писать заявление 12.05.16г. Заявление приняли, зарегистрировали, девочки милые, претензий нет. Выдали мне акт осмотра и отправили к лысому мужику в соседний кабинет, тот с недовольным видом записал в журнал данные машины, где она находится и сказал, что в течение 5 дней мне позвонят и я должна буду ехать на осмотр машины с этим актом.

Прошло 5 дней, звонка нет.. Звоню на 6 РАБОЧИЙ день, переводят звонок опять на этого лысого мужика, говорю, почему никто не позвонил, сроки вышли еще вчера, на что он мне ответил, что мне позвонит Александр, спрашиваю когда, говорит сегодня-завтра (19.05-20.05). Сегодня 8 РАБОЧИЙ день (12 календарный день) так никто и не позвонил!!! Звонила им сегодня 23.05., перевели звонок на отдел урегулирования убытков, прослушала музыку 13 минут, после чего звонок просто скинулся! Что будет дальше, страшно представить, если они даже не в состоянии съездить осмотреть машину.