Первое обращение: 7 июля 2018 года.

Ответ сотрудника: "Сейчас мы по техническим причинам не можем оформить Е-ОСАГО, поэтому Вы были перенаправлены на сервис Е-Гарант"

На повторный вопрос: "Что именно мешает купит полис прямо сейчас?"
Сотрудник повторил: "...технические причины..."

Со мной обещали связаться с тем, чтобы решить вопрос покупки полиса с учётом всех рабочих дней и выходных полис я бы смог приобрести не ранее чем через 4 суток.

Было составлено официальное обращение в компанию за номером: 5-1619791949201

Ответ я получил в виде смс-сообщения: "...обращение рассмотрено, рекомендуем совершить повторный расчёт в другое время..."

Все попытки до 10 августа совершить расчёт "в другое время" не увенчались успехом. Методы препятствия приобретению полиса различные: (1) отправка покупателя на сайт РСА, где случайным образом предлагаются другие компании, (2) отправка покупателя на сайт ****ru, (3) уведомление покупателя, что проверка на сайте РСА не пройдена, хотя у компании имеются корректные данные по предыдущему полису, (4) уведомление покупателя, что полис ОСАГО слишком дорог, и отправка на сайты других страховых компаний.

В итоге я снова связался с компанией.

Второе обращение: 10 августа 2018 года.
Ответ сотрудника: "Просим прощения за доставленные неудобства".
На вопрос: "Почему мне 35 суток подряд не удаётся приобрести полис?"
Сотрудник ответил: "Скорее всего/ в определенные часы сайт перегружен."
Было составлено официальное обращение в компанию за номером: 5-1690473735124
Со мной обещали связаться ещё через 3 дня...

Напомню, что у этой страховой компании есть лицензия ОС № 0191-03 от 19.05.2015 г. на проведение вот такой вот деятельности.