В компании был оформлен страховой полис "Премиум" от 08.07.2017 серии АА №104774133. Автомобиль чаще всего паркуется на дороге возле дома и в один из дней (неизвестно точно день) был поцарапан задний бампер и немного крыло. Данное обстоятельство было обнаружено только после того как после нескольких дней с дождями и соответственно грязью поехал на мойку и после чего увидел повреждения, которых не было видно под грязью.
Зная что могу обратиться в компанию по повреждению одной детали без справок из ГИБДД заехал в отделение у метро Тульская и написал заявление.
При осмотре автомобиля мне сказали, что бампер состоит из двух частей и обе поцарапаны. Пришлось в заявлении уточнить, что я подаю на возмещение расходов на ремонт верхней части бампера (одновременно собирался за свой счет устранить остальные повреждения).
Недавно получил ОТКАЗ от страховой компании от 02.07.2018 № 71-1652275 по причине непредоставления справок из ГИБДД.
Спрашивается каким образом действует опция "Одна деталь без справок"?
Если при приеме заявления мне записали о возмещении всех трех деталей (допускаю такое, так как документы, подтверждающие прием заявления о страховом случае не выдаются) почему мне не предложили ремон одной детали?
Получается при страховке говорится одно, а при обращении по страховому случаю решения выносятся другие.
Пока ждал ответ (отдельное спасибо Почте России доставляли почти месяц) оформил новый договор страхования в ИНГОССТРАХЕ. Теперь думаю, что дальше делать? Может стоит расторгнуть договор и застраховать в другой компании, где предлагали без такой опции "Одна деталь без справок", но и по стоимости дешевле???
Отказ в возмещении по опции "Одна деталь без справок"
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1