Всем добрый день! Спешу поделиться своей неудачной историей попытки приобрести полис ОСАГО в городе Москва в страховой компании Тинькофф Страхование.

После приобретения автомобиля, я зашел на сайт Тинькофф страхования и в он-лайн форме начал рассчитывать сумму страхового полиса ОСАГО на свой новый автомобиль. Потребовалось прикрепить фотографии документов на авто, что я и сделал. В ответ было сообщение о том, что специалисты скоро свяжутся для уточнения деталей. 2 дня прошло никаких звонков не поступило. Решил выяснить в чем собственно дело, и позвонил в страховую сам. Специалист ответил мне, что для расчета необходимо обязательно прислать ксерокопии документов почтой России к ним на адрес, указанный на сайте. Перечислил перечень документов (на сайте ни слова не указано о том, что необходимо направлять документы почтой России). Ладно, подумал я, видимо такие правила.

Я отправил необходимые документы почтой, потратив свои деньги и два часа личного времени в очереди. Перечень документов внутри города заказным письмом шел 5 дней. Когда я увидел по трек номеру письма, что оно получено получателем, я обрадовался, и подумал, что мне скоро перезвонят и сообщат сумму и когда можно будет получить заветный полис. Но и здесь меня ждала неудача. Через 2 суток тишины я вновь позвонил в Тинькофф Страхование уточнить все ли в порядке с документами и когда я могу забрать свой полис, на что специалист мне ответил, что мои документы еще не обработаны и необходимо еще немного подождать.... Прошло еще 3 суток тишины, и я вновь позвонил в Тинькофф Страхование выяснить, в чем проблема. Специалист попросил подождать некоторое время для разбирательств, после чего сообщил, что в моем комплекте документов не хватает заявления на получение полиса ОСАГО и его также необходимо прислать почтой России, иначе сотрудники не возьмут в работу мои документы и полис я получить не смогу (хотя ранее мне другой сотрудник перечислил исчерпывающий список документов, необходимых для отправки).

Начал заполнять заявление на заключение договора ОСАГО для повторной отправки почтой России. Возник логичный вопрос, обязан ли я ставить свою подпись внизу в конце заявления, где говорится о том, что я уже получил новый полис с его серией и номером, и бланки извещения о ДТП, хотя полиса еще нет и договор с Тинькофф Страхование не заключен. Задал этот вопрос специалисту Тинькофф страхования, на что мне сказали: номер мы вам сказать не можем, потому что мы еще не заключали с Вами договор, на счет подписи я не знаю, обратитесь в РСА, вы заполняете некорректную форму. После 5-ти минут убеждений о том, что форма верна и была скачана с официального сайта РСА, девушка сказала, что она не знает ответа на мой вопрос, но если документ, который я пришлю, будет некорректен, заниматься документами моими никто не будет.

Что в итоге имеем: есть заявление, в которое сотрудники страховой компании не имеют права вносить изменения, серию и номер полиса получить заранее невозможно. Ставлю подпись и пробую отправить заявление второй посылкой. Посмотрим к чему это приведет, но моему возмущению уже нет предела, потому что недавно знакомый оформлял полис ОСАГО в этой компании, и он рассказал мне совершенно другую историю: он в 23:00 позвонил, продиктовал свои данные, на следующий день уже ходил с новым полисом. Не очень понятен принцип избирательности клиентов в данной страховой компании. Интересно сотрудники захотят возместить мои убытки по повторной отправке заказного письма по причине введения меня в заблуждение их сотрудниками? 

Пользуюсь услугами Банка Тинькофф и очень доволен их работой, однако страховая у них работает отвратительно. Полагаю необходимо написать жалобы в ФАС и в Роспотребнадзор об этой ситуации и выяснения причин избирательности клиентов и непредоставления информации об услуге. Не рекомендовал бы пользоваться услугами данной страховой компании.