Добрый день! Пользуюсь банковскими услугами давно, со страховой Осаго от Тинькофа столкнулась первый раз, и это точно первый и последний раз. Пока не буду ставить оценку, для объективности дополню отзыв по факту решения моей проблемы, факт решения дай Бог наступит в этом году. Первое впечатление сразу отрицательное. 6 августа я заявила о факте ДТП, 7 августа необходимые для страховой документы были на руках (авария произошла вдоль парковочных мест и меня не было в машине, пришлось ехать в гаи за справкой от участника ДТП).

7 августа представитель банка заверил меня, что в течении 5 рабочих дней мне позвонят из пункта осмотра и ремонта (я выбрала именно ремонт, не компенсацию), 5 дней я ждала, на 5 рабочий день, те 13 августа мне позвонил представитель банка с вопросом, связался ли со мной представитель пункта осмотра, я сказала, что звонка ещё не было и представительно банка попросил подождать, потом позвонил и подтвердил (!), что дело мое передано на пункт осмотра и что мне стоит сегодня ждать звонка, дав мне номер представителя пункта осмотра.

Я позвонила на пункт осмотра самостоятельно где мне сказали, что дело мое страховой банка не было и попросили им позвонить. Я позвонила , специалист банка обещал все проверить и сказал, что дело мое передали ещё 7 августа, но когда я звонила на станцию (где должно быть мое дело) , там дела моего нет.

Дальше перезвонил специалист банка, ещё раз сказал, что передали мое дело 7 августа и сегодня, 13 августа после моего звонка в страховую передали ещё раз. После чего мне тут же позвонили со станции и сказали, что на ближайшее время свободной записи нет, ждать две недели.

Спасибо уважаемые специалисты тинькоф страхования. Не нужно в ответе мне писать и подтверждать, что мое дело было передано 7 августа, потому что по факту на момент прямого обращения мной на станцию осмотра 13 августа моего дела им передано не было. Факт - потерянное время, факт - растянувшийся ремонт на пол года судя по всему. На данный момент жаль стать вашим клиентом в области страхования. OSG 18019329