2 года назад у меня заканчивается полис каско и мне позвонил оператор Тинькофф страхования и для меня как клиента банка тинькофф предложил хорошие условия на новый полис каско, меня все устроило и мы начали оформление: я продиктовала стс, права, паспорт и пр. Оператор сказала что передает мой рассчет дальше и если будет одобрение, то курьер привезет полис. Но на следующий день пришло сообщение с отказом, без объяснения каких-либо причин, ну да ладно подумала я, наверное это из-за того что в прошлой страховой компании были обращения. В итоге купила полис в другой СК, отъездила ГОД БЕЗ ОБРАЩЕНИЙ ни по каско, ни по осаго.

И вот спустя год опять звонок из тинькоффа) началась старая песня: для вас супер условия и т.п. Ну чтож опять диктую все документы, опять полис передают на рассмотрение, иииииииииии опять отказ).

Тинькофф пожалейте время своих клиентов! Уже второй раз я с оператором трачу 30мин и получаю отказ по смс. Не знаю по каким алгоритмам происходит отбор "счастливчиков"(судя по отзывам тут) которым будет позволено купить полис каско, но делайте это сначала, а потом звоните и предлагайте! А то осадочек остался неприятный, даже карту банка захотелось закрыть.

P.s к оператору никаких вопросов нет, девушка все корректно и подробно объяснила.