Добрый день.

Имею действующий полис на страхование от несчастных случаев на моего ребенка. Произошёл несчастный случай. Вечером обратился на горячую линию, там информацию внесли и проконсультировали по документам для предоставления лично в офисе. От меня был вопрос по выписке из карты, я сказал есть справка из травмпунка - оператор сказал этого достаточно, привозите. Были у хирурга, в поликлинике отказались делать выписку, сказали  предоставят по запросу из страховой. Я опять позвонил на горячую линию и сказал, что только копия из амбулаторной карты имеется, оператор сказала что этого достаточно и запрос страховая сделает сама.

Собрал документы и приехал в офис. Спустилась женщина и сказала нужны строго оригиналы, я пытался объяснить что на горячей линии говорили о достаточности копий, она отказалась даже смотреть документы. Хорошо, с собой была амбулаторная карта застрахованного, на что Ваш сотрудник сказала, что теперь оригиналов (на них подписи и печати врачей) недостаточно и нужны оригиналы с печатью мед учреждения и вообще по рваным ранам сразу отказ. Сказала, приезжайте со всеми документами через 3 месяца и по длине шрама возможно будет какое-то решение. Сложилось крайне отрицательное впечатление, все делается для того чтоб обмануть человека, даже при общении в офисе просили сначала оригиналы всего, когда предоставил оригиналы, стали просить заверенные оригиналы, по телефону говорили о достаточности справки и копий.

В договоре страхования есть срок 30 дней на обращение, в офисе говорят приезжать через три месяца.

Даже еще в начале года имел несколько полисов Согаза на разные продукты, по всем уже поменял страховую, вот обратился по несчастному случаю и тут сразу страховщик оказывает консультации по телефону не соответствующие тому что говорят при личном обращении.

Не болейте и избегайте данную компанию.