Купил полис №6686211705 онлайн.

Заметил, что в полисе не указан корпус дома, хотя на сайте выбирал адрес из справочника и дома без корпуса нам в принципе нет. На мой звонок в поддержку ответили, что ничего страшного и компания идет клиентам в таком случае на какую-то встречу и бла бла бла...

Меня такой ответ не устроил, т.к. я в данном случае не прошу мою ошибку простить, а требую исправить вашу, чтобы при наступлении страхового случая меня же не послали!  Мне предложили написать заявление на расторжение, отсканировать, отправить по почте, а затем оформить новый полис... Иии тадаам.. уже несколько дней от них нет реакции. написал повторно - тоже нет. завтра 17.08 - начало действия полиса!!  Где мои бабки??
Вы страховые выплаты так же делаете? ничего страховать у вас не буду больше.