Заканчивается полис ОСАГО на двух машинах семьи.
Много лет являюсь клиентом банка Тинькофф. В прошлом году мне предложили оформить у них полис ОСАГО, но к этому моменту я только-только заключил договор в другой известной компании.
Итак, заходим на сайт Тинькофф Страхование, рассчитываем полис по стоимости, потом вводим все данные автомобиля, паспортные данные страхователя, данные водителей и ... вас выкидывает на сайт ***** точка ру. Первый раз не понял, думал, так и задумано. Начал по новой все вводить, но там уже начали предлагать другие компании.
Так стоп, ещё раз все по новой именно на сайте Тинькофф Страхование. И снова та же ситуация. Звоню в службу поддержки. Мне объяснили, что это возможно из-за браузера моего планшета. Попробуйте с компьютера. Не вопрос, захожу с компьютера. Все снова повторяется и вы снова на сайте **** точка ру. В следующий наш диалог с поддержкой мне объяснили, что это в принципе нормально. Раз перенаправила вас туда система, значит так и надо. У меня же закрадывается подозрение, что на сайте Тинькофф Страхование мне даёт система оформить полис ОСАГО из-за моего низкого коэффициент региона постоянной регистрации. Стоит рядом в том же планшете набрать данные водителя из Санкт-Петербурга без скидок, как система сразу же переходит к оплате.
В общем, если это техническая проблема, одно разочарование в технологиях Тинькофф. А если это заложенный механизм, то стыд и позор, столько лет пользования услугами и такой итог.
Сто раз подумайте, нужен ли вам полис именно этой компании.
Технические проблемы как и везде, живой офис один, и то только в Москве. Так что не все так радужно, как в рекламе.
Бесконечное оформление договора
Оценка:
Не засчитана