В июне месяце этого года я находился за рубежом и к своему несчастью повредил руку. Мне пришлось обратиться в госпиталь за помощью. И к второму несчастью, моей страховой компанией оказался Ингосстрах. Но об этом я узнал намного позже.

Вернувшись в Москву я подал документы на возмещение и предоставил бумаги, полученные в госпитале, для подтверждения уплаченных сумм. Мне пообещали рассмотреть страховой случай в течение 21 дня.

Шли дни. От Ингосстрах не было ни звонка ни смс. Когда прошло больше месяца, я решил поинтересоваться, почему же так долго идет рассмотрение моего случая.  В итоге специалист,  который принимал у меня документы сообщил, что нужно было предоставить оригиналы документов (которые мне не дали в госпитале) и, что он направил мне письмо уведомление по адресу проживания. Сразу возникает два вопроса. Почему про необходимость оригиналов мне не сказали сразу? И мы, что живем в 19 столетии? Так надо было еще с голубем мне отправить уведомление, чтобы наверняка. Почему нельзя было позвонить, отправить сообщение по телефону или написать электронное письмо? Письмо между прочим я так и не получил.

В итоге этот самый специалист компании Ингосстрах, сообщил мне, что направит копию уведомления по электронной почте. И мне нужно предоставить оригиналы документов (то есть лететь в другое государство за ними) или, спасибо хоть за это, предоставить письменное заявление "почему у меня нет оригиналов".  И рассмотрение займет еще 30 рабочих дней.

Вывод из этой истории только один, не связывайтесь с Ингосстрах. Есть другие страховые компании, которые не ведут себя так, а честно выполняют условия договора страхования.