В мае 2018 при покупке автомобиля Мерседес С180 у дилера оформил КАСКО в ВСК . Я водитель с большим стажем и авто меняю раз в 2-3 года,соответственно,иногда приходилось иметь дело со страховыми и как то все решалось. В ВСК оформил в первый раз.Полис №18860VO004552 (надеюсь, представителю ВСК,который тут отвечает номера достаточно полиса для моей идентификации).
07.08.2018 происходит страховое событие( я его считаю страховым), я совершил наезд на препятствие (бордюр), повредил два литых диска перед-зад правые, руль встал немного криво.Немного разбираюсь в авто,предположил,что повреждены рулевые тяга и наконечник(что впоследствии и оказалось).Так как в условиях полиса было написано,что по первому обращению до 7% стоимости можно обойтись без справок из комп.органов,я не стал вызывать ГАИ.Позвонил в страховую ,чтоб сообщить о случае.То,что я достаточно долго доказывал сотруднице ,что я могу ГИБДД не вызывать по условиям полиса,это расписывать не буду( просто удивительно,неужели трудно посмотреть в базе данных условия моего полиса?).Вобщем,присвоили делу № 6174141. Приехал аварийный комиссар.Я ему показал повреждения дисков и также сообщил,что возможны повреждения рулевой .Аварком заполнил документы,дал на подпись документ.В документе было написано о повреждении дисков только.Я мой вопрос,почему только диски,он ответил,что страховая даст направление к дилеру,там проведут дефектовку и,соответсвенно,все повреждения зафиксируют.Ну,хорошо.Это же ВСК, они порядочные.Я подписал. Автомобиль ,естественно,я не эксплуатировал,так как сильно вело направо и руль стоит криво.
Жду направление. И вот,по истечении 10(!!) дней,17.08.18 приходит СМС от ВСК" по делу 6174141 принято решение об отказе выплаты.Письмо с отказом будет направлено по почте". Сказать,что я ,мягко говоря,оторопел от такого-это ничего не сказать. Звоню им.Отвечают,что да отказ,ждите письмо.Я поясняю,что ,чтобы там не было написано в вашем письме,я заведомо не согласен и дайте пообщаться с кем нибудь ответственным.В ответ: все вопросы урегулирования только в центральном офисе с личным присутствием. В общем ,записали меня на 24.08.18 на прием. Т е получается,что ВСК даже не направив авто на дефектовку, выносит вердикт.Это как? Т.е. как бы говорит мне,что ездите ,уважаемый клиент,на автомобиле с поврежденной рулевой( про потерявшие товарный вид диски я уж молчу. То,что это опасно-им то неважно. Ни с одной страховой такого не было.
Схема одна быда: случай-направление-дефектовка ,дальше по обстановке. Я написал этот отзыв по состоянию ситуации на сегодня. Схожу к ним 24.08.Результаты посещения обязательно изложу здесь (и не только здесь) . А насчет повреждений рулевой: я заезжал в обычный сервис и убедился в повреждении,и сделал фото,которое также им предъявлю(погнутые тяга и наконечник).
Первый раз с таким отношением сталкиваюсь...
Оценка:
Проблема решена