26.04.2018 купил автомобиль с пробегом, оформил полис КАСКО номер 8497446007. При заключении договора каско было отмеченно, что повреждено лобовое стекло. Представители страховой предложили заменить его за свой счёт, предоставить фотографии и акты выполненных работ в страховую компанию в качестве подтверждения что повреждения устранил, чтобы каско распространялось и на лобовое стекло. Спустя некоторое время я заменил ветровое стекло, позвонил в страховую компанию, они зафиксировали это, попросили прислать фотографии автомобиля и акты выполненных работ, сбросив адрес электронный почты мне на телефон. Я все данные сбросил по указанному адресу. Так же, отправил туда копии уже своего свидетельство о регистрации ТС. В течении недели приехал курьер, вручил новый полис.

Проходит некоторое время, на трассе мне прилетает камень в ветровое стекло. Звоню в страховую компанию, заявляю случай. Очень долго не могли направить меня на осмотр к диллеру. В итоге отправили на осмотр. После осмотра заявляют что при покупке автомобиля у меня уже было повреждено стекло и я не отчитывался перед ними об устранении повреждений. Звоню в страховую, говорят - у нас нет фотографий с устранением повреждений...

В итоге трещины по стеклу от этого скола расходятся в разные стороны, управлять автомобилем становится очень некомфортно.

Мне просто непонятно, почему из-за недоработки Ваших сотрудников, которые вовремя не подали мои данные куда следует, я должен терпеть неудобства. У вас же все звонки записываются, прослушайте мои записи когда я говорил что устранил все, звонил уточнял нужно ли ещё что то после того как я отослал фото и акты выполненных работ. Говорили - нет, к Вам приедет курьер, привезёт новый полис.

Уже больше месяца прошло как я заявил что треснуло стекло и месяц прошёл после осмотра и сдачи всех документов. У вас все сроки вышли.. Что сложного в согласовании ветрового стекла, я не пойму???? Каждый раз звоню вам в офис и рассказываю одну и ту же историю каждый раз новым операторам!!!!