2 августа обратился со страховым случаем по GAP (основная КАСКО в Ингосстрахе, уже выплачено). При обращении мне не сказали номер дела, сказали просто ждать. В горячую линию звонил трижды, чтобы уточнить по срокам — все три раза уверяли, что 100% через 14 рабочих дней деньги уже будут у меня на счету. Несколько раз уточнил, т.к. хотел заранее заказать новый автомобиль и внести выплаченную сумму за него. В итоге поверил про сроки, внес аванс за автомобиль до 22 августа, т.к. это 15й день и деньги уже точно должны быть на руках.

Сегодня 14-й рабочий день. В горячей линии говорят, что выплата одобрена, но когда будет подписана — неизвестно. Предложили обратиться в воронежское отделение. Дозвониться туда оказалось невозможно: либо не берут трубку, либо ее бросают. Не поленился и сходил к ним в офис. Сидящие там девочки ничем помочь не могут, говорят ту же информацию, что в горячей линии.

В итоге теряю заплаченные за аванс деньги и все еще не знаю, когда же деньги поступят на счет.