С полисом от Ресо-Гарантии за границей остаешься без всякой гарантии один на один со своей бедой.
Поехала я весной с.г. в Испанию, перед поездкой приобрела полис от данной страховой компании. Всё бы хорошо, да на 2 день моего путешествия случилась такая беда, заболел живот. Сразу обратилась в сервисный центр компании Ресо по номеру телефона в полисе чтобы вызвать врача. Но первое что я услышала от оператора это - "Вашего полиса нет в базе", но тут же "А Вы можете прислать нам фотокопию полиса по электронной почте". Ну зашибись (простите за мой французский). Во-первых, болит живот, еще и тошнит, и даже больше, а нужно отправлять полис куда-то. Я не говорю о том, что за рубежом не везде есть интернет, у меня его не было. Я сказала об этом оператору, что не могу прислать фото полиса, на что оператор ответил, что нужно немного подождать пока они там где-то уточнят (вот вам и сервис, деньги за полис так сразу берут, а полиса нет в какой-то там базе). На вопрос "сколько ждать?", оператор сообщила, что если очень плохо чувствую себя, могу обратиться в больницу и дала адрес больницы, сохранить медицинские документы и чеки за оплату медицинской помощи и после возвращения обращаться в Ресо за возмещением расходов (и снова зашибись).
Я так и сделала, и пошла в рекомендованную клинику . И я не зря пошла в клинику, так как после осмотра врач сказал, что нужно делать операцию, так как острый аппендицит. Я сразу перезвонила в сервисный центр Ресо и спросила, нашили ли они в базе мой полиса, и что нужно делать операцию. Оператор сказал, что Ресо подтвердила мой страховой полис ("и на том спасибо"). На мой вопрос по поводу операции, оператор сказал, что должен сначала запросить в клинике медицинское заключение от врача, потом с кем-то посоветоваться и решить нужна ли операция. И снова зашибись (Каждый продвинутый пользователь интернета знает, что лечение при остром аппендиците только оперативное, и это очень страшное заболевание, так как без операции человек может умереть, но оператор похоже не был продвинутым пользователем и не знал этого).
Короче, я плюнула на сервисный центр Ресо и на само Ресо, не стала больше тратит деньги на бесполезные звонки, пошла к врачу и согласилась на операцию, сказала, что сама всё оплачу (хорошо еще, что за границу я всегда беру запас денег). Хотя как оказалось деньги совсем не маленькие (пришлось просить родственников прислать недостающую сумму). И что интересно - никто из этой гадкой страховой компании Ресо мне больше не перезвонил, и не даже не поинтересовался как там их клиентка, жива ли (хотя во время последнего разговора оператор обещал получить медицинское заключение и сообщить мне решение страховой компании по моему случаю). Вот вам и помощь за рубежом!
Резюме: не покупайте полисы страховой компании Ресо-Гарантия, это просто бумажка и больше ничего!