Добрый день!

Два года подряд приобретал полис КАСКО в компании МАКС и на исходе второго года в мае 2016 г. поймал камень в лобовое стекло. По условиям полиса стекло под замену без справок с франшизой 10 000 руб. и только с направлением на СТОА Страхователя. Ожидание очереди на экспертизу составило около 6 часов в ЕДИНСТВЕННОМ! центре урегулирования авто убытков в Москве, где работал только ОДИН! эксперт. После экспертизы согласовал с экспертом направление на сервис БМВ Независимость в Котельниках, т.к. машине еще нет 3-х лет и она на гарантии (дело №870472). Но через несколько дней получил по СМС направление на сервис Техинком-Лада (47 км МКАД), причем стекло они ставят по усмотрению сервиса (не родное БМВ) и возможно даже от Жигулей... шутка. Написал заявление на смену сервиса, но получил отказ. Юридически компания МАКС безупречно права во всем - поэтому прошу считать вышенаписанный текст как "наветы злых языков" на страховую компанию.

Стоимость замены стекла на "родное БМВ" в Юните (специализированный сервис БМВ) составляет 22 000 руб. с работой, учитывая мою франшизу заплатить нужно будет около 12 000 руб. С учетом этого, я склоняюсь к тому, чтобы отремонтироваться за свой счет, чтобы потом снова не менять треснувшее от первого камня китайское стекло от компании МАКС.

Цена полисов ОСАГО в компании МАКС за два года составила примерно 70 000 * 2 =140 000 руб., при этом компания благодаря эффективному менеджменту гениально выстроенному генеральным директором Мартьяновой Надеждой Васильевной сэкономила порядка 20 000 руб. расходов на страховой случай.

Желаю компании МАКС и Надежде Васильевне успехов и дальнейшего процветания!    

С уважением,
Овсянников Глеб