Доброе Утро! Продуктами Тинькофф пользуюсь давно. Являюсь клиентом Тинькофф Банк. Эмоции об работе банка самые положительные, любой вопрос решается по телефону четко и быстро. С прошлого года приобрел полис КАСКО для своего нового авто. Изначально обратился в другую СК, где я был клиентом последние 7 лет. Всегда брал КАСКО. За весь период ни разу не воспользовался(не было аварий). Рассчитывал, что предложат хорошие условия и на новое авто. Однако страхование по КАСКО мне предложили только при условии установки спутниковой сигнализации, сославшись на дороговизну и престижность авто (Mercedes GLE)Я наотрез отказался, так как не хочу каких либо вмешательств в интерьер и электрику авто разных непрофильных специалистов. Я люблю эстетику и для меня это критично! В итоге мы не смогли договорится.
Позвонил в другие страховые, но везде мне предлагали похожее. Без спутника страховать не будем! В итоге решил обратится в Тинькофф. Первое что понравилось ни надо никуда идти, все данные переданы по телефону, второе что мне не только ничего не навязывали, наоборот уточняли как мне будет удобнее, ну и в заключении предложили цену в двое ниже предложенной той же другой СК!!.
Но всем известно, что составить полноценное мнение об страховой можно только при наступлении этого случая. Со мной к сожалению это произошло 15 июля. При выезде с автомойки не заметил и правым бортом задел цементный столб. Результат; вмятина на за задней двери, поцарапаны крыло и бампер! Утро, воскресенье! А на завтра запланировано длительное авто путешествие! Звоню в Тинькофф страхование, фиксирую страховой случай, объяснил ситуацию! Без надежды на результат поинтересовался могу ли я сегодня быть направлен на СТО сегодня для фиксации повреждений и их оценки, что бы не терять времени. Однако Тинькофф проявил верх профессионализма и уже через два часа мне была назначена встреча в СТО! При этом не потребовалось собирать справки, так как по договору моей страховки при повреждении не более трех элементов и отсутствия других участников справки не нужны! На следующий день я уехал на 10 дней. По приезду через несколько дней меня пригласили на СТО для проведения ремонта. Ремонтные работы сделаны на высшем уровне (делали на оф. дилере) .Дверь поменяли на новую, все сделано без шпатлевки. Машина приведена в первозданное состояние.
В заключении хочу сказать чисто человеческое спасибо компании Тинькофф страхование и всем ее сотрудникам за проявленный профессионализм и уважение к проблемам клиента! Считаю работа сделана образцово!
С Уважением, Игорь Ф.
Тинькофф страхование. Мой опыт по КАСКО
Оценка: