Оформлял полис е-ОСАГО на отца-пенсионера, т.к. он сам это сделать не в состоянии (даже смс не может прочитать). Естественно, указал свой телефон, т.к. на него приходит "код доступа". Теперь не могу оформить е-ОСАГО на себя - блок "Страхователь" уже заполнен и недоступен для редактирования. Техподдержка предлагает, чтобы отец позвонил и "отвязал номер от личного кабинета".
Вопрос: а как вы его собираетесь авторизовать? Его номер телефона у вас не зарегистрирован. Паспортные данные? Так и мне они известны, это ни разу не гарантия, что с вами именно владелец паспорта разговаривает.
И, если уж на то пошло, почему мне, как владельцу номера, по которому производилась первоначальная авторизация, в отказываете в отвязке моего номера от чужого личного кабинета?
Непродуманная система авторизации
Без оценки