Здравствуйте! Мной 29.06.2018 в отделении ПАО «Сбербанк» № 8589 Филиал №35по адресу г. Саранск, ул.  Ботевградская, 63А был оформлен полис страхования недвижимого имущества в ООО СК «Сбербанк
страхование» в связи с получением ипотечного кредита. Срок действия полиса с 29.06.2018 по 28.07.201915.08.2018 ипотечный кредит был досрочно погашен в полном объеме. В связи с этим 21.08.2018 я обратился в указанное выше отделение банка с заявлением о расторжении полиса страхования. Общий срок действия страховки составил менее 2-х месяцев.В течение дня мне поступило СМС-сообщение о том, что максимальный срок рассмотрения – 25.08.2018 и о результате будет также сообщено по СМС. Номер обращения 180821-0572-011600. Однако по состоянию на 27.08.2018 никаких сообщений не поступало. В разделе сайта Сбербанк «Обратная связь» был произведен поиск результата по номеру обращения. Результатом значится «отказ» (дата рассмотрения 22.08 ). Позвонив по номеру горячей линии ООО СК «Сбербанк страхование», был дан ответ, что договор страхования расторгнут, но часть страховой премии пропорционально времени страхования не возвращается после 14 дней с момента заключения полиса.При этом  п. 7.4 выданных мне УСЛОВИЙ СТРАХОВАНИЯ ПО ПОЛИСУ СТРАХОВАНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (ИПОТЕКИ) Приложение № 1 к Полису страхования недвижимого имущества (ипотеки) (приказ от 22.06.2015 г. № 61 с изменениями и дополнениями, утвержденными приказами от 28.09.2015 № 96, от 22.10.2015 № 107, от 19.02.2016 № 08, от 23.05.2016 № 37, от 29.07.2016 № 60 и от 05.04.2018 № 44) гласит:«В случае отказа Страхователя от Полиса в течение __ (____)календарных дней с даты его заключения, но после вступления страхования, обусловленного Полисом, в силу, при условии отсутствия в этом периоде события, имеющего признаки страхового случая, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия Полиса, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия Полиса.»Обращаю внимание на отсутствие указания точного количества дней в данном пункте. По всей видимости, имеется в виду 14-дневный срок.Таким образом, мне выданы страховой компанией Условия(правила), подтверждающие обоснованность и законность требований о возврате части уплаченной страховой премии пропорционально сроку действия полиса.

В связи вышеизложенным прошу выплатить (возвратить) часть уплаченной страховой премии пропорционально сроку действия полиса. В противном случае буду вынужден обратиться  в соответствующие надзорные органы по поводу неправомерных действий с вашей стороны.  Жду от вас принятия мер (срок рассмотрения претензии) в течение 10 рабочих дней.