За день до отлета в Россию у младшего ребенка поднялась температура. Начали лечиться традиционными способами, справедливо полагая обычное ОРЗ. Всю ночь температура скакала от 36 до 39 и часа в три ночи я начал переговоры по поводу обмена билетов на другую дату, параллельно обратившись по страховке. Билеты были невозвратные, но их можно было обменять на другую дату по причине болезни, которую должно было подтвердить медицинское учреждение.

Менее чем через час после обращения мне перезвонили с местного номера, но у нас возникли языковые трудности и диалог не получился по причине незнания звонящим русского языка (удивительно, если бы он его знал, ну да ладно).

В чате со страховой у меня после звонка уточнили какими языками я владею и замолчали, уточнив лишь адрес нашего местонахождения.

Где-то 7 утра с местного номера позвонил человек, разговаривающий по-русски и сообщил, что к нам скоро приедет доктор, который нам даст добро на полет.

Скажу честно, я рассчитывал на адрес медучреждения, куда мы быстро доедем, они зафиксируют болезнь и я перенесу даты отъезда - так мне казалось самым оптимальным вариантом. Ведь температура только появилась (менее суток), высокая, нестабильная и просто взять и отправиться в дальнюю дорогу (после 4-хчасового перелета надо было еще ехать на авто около 6 часов) немного неразумно. По большому счету форс-мажорные траты входили в мои планы и задержаться на несколько дней можно было и без всех этих диалогов и общений. С другой стороны "жаба" говорила - пока попробуй бесплатный вариант. Тем более время позволяло: до утра мы ничего не могли сделать, а выданные гуглом ближайшие клиники были закрыты. Единственный неудобный момент был - это время. В 10 утра я должен был сдавать машину в аэропорту, до него надо было доехать. Хотел в 5 утра сорваться, продлить бронь, но решил, что время есть, подождем.
Где-то в 8-30 перезвонили с местного номера и сообщили, что доктор выезжает к нам, я подтвердил, что его ожидаю и собственно всё. Стали ждать.

В 9 приехал доктор, осмотрел, выписал рецепт и написал "добро" на полет.

С ним так же возникли языковые трудности, но он с кем-то связался русскоязычным и нам все перевели. В разговоре мне сказали, что доктор опасался инфекции/заболевания в ушах, тогда мы бы не полетели никуда, но оказалось красным горло, температуры уже не было, у ребенка появился аппетит и мой скепсис на тему экономии бюджета страховой компанией (ведь удобнее отправить из страны, а там дальше сами разбирайтесь) снизился до минимума.

Теперь уже играло роль лишь время, а оно вроде как у нас было и, собственно говоря, мы вполне нормально успели заправить машину, сдать ее прокатной компании, доехать на шатле до аэропорта и даже съесть замечательную пиццу.

Полет прошел нормально, как и последующая поездка на машине до дома, температура не возвращалась и я, признаюсь, даже не купил лекарства, выписанные доктором.

Да, объективно взирая на ситуацию, можно сказать, что вся эта канитель была неуместной и лишней, ситуация разрешилась сама, но кто же знал, что все пойдет по оптимистичному, маловероятному сценарию? Поэтому работу страховой компании я могу оценить только на "отлично". Они сделали всё, что надо было сделать, при чем достаточно оперативно.

И, что было приятным, через пару дней написали, поинтересовались ситуацией, состоянием и попросили оценить их работу. Я всем был доволен и оценил по максимуму - 10.