04.09.2018 оформлен автокредит на покупку автомобиля в автосалоне Фаворит моторз Реутов. При оформлении документов сотрудником М-ной Ольгой Сергеевной оформлен полис GAP страховой компании ВСК. Полис на подпись сотрудница не дала, информацию об оформлении не озвучила. Оплату включили в сумму кредита даже не предоставив документы. Придя в Банк для предоставления ПТС была получена информация что деньги ушли в страховую компанию.

05.09.2018 в офисе компании ВСК написано заявление на расторжение в период "охлаждения" согласно постановлению ЦБ.

Чтобы получить полис для написания заявления с Ольгой связаться не удалось (выходной день у сотрудника) пришлось ехать в автосалоне и распечатывать у другого сотрудника.

Очень интересно почему полис не выдан и не предоставлялся на подпись?

Требую возврата средств за полис и применения мер к сотрудникам которые вместо того чтобы продавать услуги и беречь репутацию компаний которые они представляют навязывают услуги клиентам пользуясь большим количеством бумаг и подключают дополнительные продукты в "тихую".