Находимся с семьёй в Греции на отдыхе, приобрели полис путешественника в компании «ренессанс-страхование».  Ребёнок, 1,9 лет, упал и получил ушиб, чтобы обезопасить его, мы решили воспользоваться медицинской помощью, позвонили в сервисную компанию, указанную на полисе ребёнка class assist, по номеру +7(812)6407292, ответил на звонок оператор Никита, мы сразу попросили обратный звонок, нам сразу перезвонили, мы объяснили свой случай, продиктовали все данные, после чего нам было сказано, что наш полис не найден, ждите звонка. Через несколько минут пришла смс, что полис не обслуживается в class assist и необходимо связаться по номеру телефона +7(495)7251050. Звоним, берет трубку оператор Алена, также просим обратный звонок, опять же  проговариваем все данные полиса, нашу ситуацию, просим повторно обратный звонок и минуты через 3 Алена соглашается и говорит недовольным голосом «ждите, вам перезвонят» ... в 20:47(по мск) мы позвонили и до настоящего момента мы «ждём» 23:43 по мск).

Повторюсь, ребёнку 1,9, он не может объясниться болит у него что-то или нет, где болит, мы в незнакомой стране и просто не знаем куда нам обращаться. Приобрели полиса , которые «не найдены в базе», и никакой информации мы получить не можем. Замечательная работа, браво!

На случай, если все-таки уважаемая компания «ренессанс -страхование» захочет разобраться в нашей проблеме(и в нашей ли), вот данные полиса: номер 002ECP-003781/2018 , застрахованные лица: shuliateva valeriia, паспорт 64 9877***, 27.11.2016 г.р. , номер телефона для связи ‭+7 (981) 102-81-**‬.