Для пользователей ресурса Банки предлагалась скидка 20%, промокод был выслан на почту после общения с оператором. При пролонгации полиса каско на следующий год через сайт, система в автоматическом режиме мне озвучила скидку за безаварийную езду 20%. После введения промокода скидка не изменилась.

То есть: новый страхователь и постоянный клиент (я страхуюсь 2 года, аварий ноль) получают одинаковую скидку 20%.

Теперь по работе сайта: Постоянные ошибки пролонгирования старого полиса каско. Каждый раз надо в ручную набирать всю информацию по машине,  страхователю, водителю, собственнику((( Вопрос решается только звонком в службу поддержки, они в течении нескольких часов решают вопрос пролонгации, руками вводят необходимую информацию и только потом можно продолжить оформление полиса.  На вопросы по условиям страхования озвучивают диаметрально противоположные ответы.  Сохраненные в личном кабинете полисы для оплаты не видны в приложении на телефоне((( 2 дня пытаюсь оформить полис, а "воз и ныне там"((