Расторгал договор страхования КАСКО по полису 013АТ-18/00750 досрочно после продажи машины. Заявление о расторжении в офисе было написано 24.08.2018. Были указаны реквизиты счета для возврата денег. Заявленный срок возврата - 14 дней. По истечении этого срока - денег нет. В контакт-центре принимают "заявку в отдел расторжения", которая рассматривается "2 рабочих дня". По факту прошло уже 3. Ежедневные звонки в контакт-центр ничего не дают. На попытки запросить номер платежного поручения и точную сумму - отговорки в духе "мы не располагаем такой информацией, вам ответят только по заявке".  Прямо заявлено, что визит в офис ничего не даст, потому что информацией располагает только некий отдел расторжения, получить от которых информацию в принципе невозможно.

Бизнес в духе "мы вам что-то такое должны, но не можем сказать, вернули или нет".