Через 3 дня после дтп приехал в офис и подал заявление о страховом случае. Так как один из участников дтп скрылся, потребовали привезти постановление о закрытии дела в гибдд. На следующий день приехал какой-то эксперт из страховой осматривать и фотографировать автомобиль, который сказал что с большой вероятностью это тотал.
Далее было два месяца ожидания получения постановления из гибдд, выдали бумажку что я ничего не нарушал, а водитель грузового автомобиля нарушил пдд. И 30 июля 2018 я привез это постановление в офис Ренессанс.
16 августа 2018 пришла смс что рассмотрение моего случая продлено, на основании пункта 5.10 правил страхования.
Цитирую п. 5.10
Страховщик вправе отсрочить выплату страхового возмещения на срок не более 45 календарных дней, если страховщиком было принято решение о проведении собственного расследования
Ок.. итого получается, 30 июля со дня получения всех требуемых от меня документов + 45 дней = 13 сентября крайний срок выплаты.
12 сентября позвонили и сказали что мой автомобиль признан конструктивно погибшим. В этот же день мне на email отправили пример бланка заявления о том что я хочу остатки автомобиля передать страховщику. Сказали что я могу отправить это заявление по email, и приезжать в офис не обязательно. И я это заявление отправил.
Сегодня, 17 сентября, позвонил и спросил, когда же наконец заберут мой автомобиль. На что был ответ что у компании есть аж 10 рабочих дней на это, т.е. 2 недели. Далее я спрашиваю на основании каких правил страхования у страховщика есть эти 10 рабочих дней, если на основании п. 5.10 все сроки уже давно вышли. Далее следует ответ что это внутренний распорядок компании, далее я потребовал назвать пункт правил страхования в котором это прописано, т.к. других документов над которыми я ставил свою подпись не существует, на что получил ответ по телефону что мне больше ничем не могут помочь, прям шикарный ответ.
В итоге получается, дтп 27 мая, все требуемые документы передал 30 июля. Сегодня 17 сентября. Автомобиль до сих пор у меня, денег нет, есть волшебные новые сроки которых нет в правилах страхования, и по телефону мне ничем не могут помочь.
Страховой случай: 001AS18-059605