Начну с того, что опишу свое отношение к Тинькоффским продуктам до ситуации. Я являюсь владельцем расчетного счета как юр. лицо, через который проходят неплохие суммы, так же я и моя жена являемся владельцами дебетовых карт как физ. лица.
Далее о самой ситуации.
Прикупил я себе Оптиму ГТ лайн 2017 года с пробегом 8000км. Машина реально новая. Решил закасковать у компании Тинькофф. Позвонил, оформили заявку. 9 лет безаварийного стажа, практически новое авто, угоняемость у него в разы меньше популярных конкурентов, стоит хорошая сигналка и трекер. Возраст мой 28 лет. Ценик получился чуть ниже конкурентов. Договорились о доставке полиса на определенный день, в связи с чем я перенес и отменил некоторые важные дела.
После мне даже никто не перезвонил, я спустя 5 дней набрал сам и узнал, что по моей заявке отказ без объяснения причин. От такого подхода я в шоке.
С 1го января я переформировываю свою компанию с ИП на ООО и мой будущий расчетный счет будет точно не в их банке, тоже касается и дебетовых карт. Попробуйте меня переубедить свои ответом.
Если Тинькофф не уважает своих клиентов, зачем клиентам уважать эту компанию?
Никакого уважения
Оценка: