001AS 18 /071546 - номер страхового случая. 

001АТ -17/72679 - номер страхового полиса.

Долго копили на машину и наконец купили, застраховали в Ренессанс Страхование . до этого 8 лет ни одной аварии, коэф. безаварийности КБМ- 0,5.

Произошло ДТП около полугода назад, подали документы, признали страховым случаем и выдали направление... НО ЭТО БЫЛО В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, НО ТОЛЬКО НЕ У РЕНЕССАНС...РЕНЕССАНС НЕ ВЫДАЕТ НАПРАВЛЕНИЙ, КОМПАНИЯ ТОЛЬКО БЕРЕТ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ по 279 800 руб., а когда дело доходит до направлений нет ни одного сотрудника... в офисе такие вопросы не уполномочены решать, руководства нет и Ваш выход только суд... ТОГДА ЗАЧЕМ НУЖНА СТРАХОВКА В РЕНЕССАНСЕ?!!

После ДТП, машины была представлена на осмотр, были представлены справки ГИБДД, был составлен акт, согласно которому у бампера выломаны крепления, разорван подкрылок, разломан воздуховод и противотуманная фара, вмятина на диске более 5 см, и разорвана покрышка, выломан шрус, от удара стекло противотуманной фары разлетелось на части, остался только  корпус и отражатель(сотрудники говорят надо собрать все элементы и принести ...занавес!!!  СОТРУДНИКИ РЕНЕССАНС ТРЕБОВАЛИ ПОСЛЕ ДТП СОБРАТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ РАЗЛЕТЕВШИЕСЯ ПО ШОССЕ, РУСКУЯ ЖИЗНЬ... ПРИ ПРОЛЕТАЮЩИХ МАШИНАХ НА СКОРОСТИ БОЛЕЕ 120км/ч), также был пробит радиатор насквозь, (дырка в 5 см на радиаторе от удара это :"естественный износ", и это все на гарантийной машине... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕНЕССАНС! 

Машину осмотрели в офисе на Дербеневской наб., составили акт,  у бампера  оторваны крепления,  диски и элементы подвески требуют замены, нормальная страховая выдала направление на ремонт, НО НЕ РЕНЕССАНС ! У Ренессанс, удар о бордюр в центре города  - это естественный износ... (ДА Я НЕ ОШИБСЯ), деформация на диске, полученная в ДТП, указанная в справке - ЭТО СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (КВАДРАТНЫЙ ДИСК БЕЗ ЧАСТИ ОБОДА)... 

Более 60 дней я ждал выдачи направления, но звезды не сошлись, Ренессанс выдал направление на 3 декоративные решетки бампера, при том, что сам бампер был разломан пополам, в радиаторе была дырка, а часть диска отсутствовала и покрышка разорвана в клочья...

Эпилог.

16.09.2018 в офис меня послала М-на Юлия, сказав, что руководства нет, ждите, когда ВАМ СОБЛАГОВОЛЯТ ответить(ответ занимает еще месяц), ни о каком направлении речи не шло и это за 3000 000 рублей и спустя 3-х месяца без машины.

Я вынужден требовал встречи с руководством, попутно слушая одобрительные реплики сотен пострадавших от Ренессанса. НО РЕНЕССАНС НЕ ОБЩАЕТСЯ С ТЕМ, КТО ЗАПЛАТИЛ ИМ 300 000 РУБ! ЭТО БИЗНЕС! СПУСТЯ БОЛЕЕ 3-х ЧАСОВ ТРЕБОВАНИЙ вышла РУководитель гол. офиса - Елизавета Ст-нюк. Осмотрев фото, увидела разломанный диск, разломанный бампер, рычаги в узел,  загнутый шрус, и воздуховод (все это  эксперт СК указал в направлении, которые подтвердил офиц. дилер, куда я был направлен РЕНЕССАНС... и которые не указали в направлении страх компания.  Рук. головного офиса сказала: я не могу решить сейчас Ваш случай, безусловно вы правы, НО... через 3 дня Я вам Дам ответ... а пока ездите на других машинах,..

ЗА 278 800 РУБЛЕЙ И Я ПОЛУЧИЛ ЧЕРЕЗ БОЛЕЕ ЧЕМ 3 МЕСЯЦА СЛОВА СОЧУВСТВИЯ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО - ТАК РАБОТАЕТ РЕНЕССАНС.o