Как и с кем решать вопрос?

Сотрудники "Сбербанка" очень вежливо и настойчиво рекомендуют страховать имущество приобретенное по ипотеке именно в "Сбербанк страховании".

Все звучит вполне прилично: серьезная компания, офисы по всей России ...

На практике при наступлении страхового случая в офисе "Сбербанка" отказались общаться, выдали номер телефона Московского офиса.

Только после третьего моего звонка мне направили список документов которые необходимо собрать, предупредив, что все документы необходимо передать представителю, который пребудет для осмотра места события.

Добросовестно собрал все документы, заполнил все заявления, передал представителю, которого все устроило, и который заверил, что все остальное он сделает сам.

По прошествии 3 недель позвонил в московский офис уточнить как дела по моему обращению, получил ответ, что документы получены не в полном объеме, при этом перечислили документы которые я передал представителю (причем оригиналы) на мои возражения о том что я документы передал мне заявил, что мне их нужно разыскать...

Как я должен это сделать в системе "Сбербанк страхование" сотрудник не знает и ничем помочь мне не может
В последствии оказалось что часть документов до менеджера который рассматривает мое обращение дошла но на них нет печатей. Тоже очень непонятная история. На оригиналах у менеджера печатей нет а на копиях которые остались у меня они есть - чудеса.

Опять заявили, что будут разбираться.

Прошло еще 2 недели (отсутствовал, раньше позвонить не мог). В очередной раз разобрали всю ситуацию, сказали, что будут разбираться и перезвонят в течении 3 дней.

По прошествии короткого времени ситуация повторяется.

Создается впечатление, что в "Сбербанк страхование намеренно затягивают решение вопроса, а задача диспетчерской службы замучить клиента.

Уже два месяца общаюсь с диспетчерской службой.

Главный вопрос с кем и как решать сложившуюся ситуацию?