Приобретал полис КАСКО в компании Интач в ноябре 2017г, после реструктуризации перешел в обслуживание компанией Ренессанас страхование.
------ДТП:
Страховой случай произошел 07.07.2018. На автомобильной узкой дороге без осевой линии, где запрещено движение грузовых автомобилей, я заход в поворот и навстречу вышел грузовой автомобиль, занимавший 75% ширины всей дороги. Уходя от столкновения (чтобы разминуться без столкновения), я довернул вправо. Автомобиль мой снесло с дороги, перевернуло и на крыше я вьехал в лес. Через ГЛОНАСС, сработавший автоматически, были вызваны сотрудники ДПС, которые зафиксировали событие протоколом. Пока я ожидал сотрудников ДПС, позвонил по номерам в страховую и заявил о страховом случае, получив подтверждение о его приеме.
-----Собственно, сам ОТЗЫВ:
Это нечто, похожее на пинг-понг. Страховая поднимает сумму оплаты ремонта, СТО направляет детализацию по скрытым дефектам, причем объем повреждений превышает предложенную сумму ремонта, страховая повторно направляет новую калькуляцию, СТО передает ответом расширенный перечень крытых повреждений.... Была бы возможность, я бы выложил здесь фото искареженного автомобиля. О каком там ремонте может идти речь? И так постоянно - увеличили сумму - тотал - увеличили сумму - тотал - увеличили сумму - тотал.
Что очень неприятно, сотрудники, у которых я уточнял статус рассмотрения моего страхового случая "путаются в показаниях", сообщают устаревшие сведения, кормят завтраками, рассказывают о 45 днях ожидания (которые давно уже вышли), в итоге я понимал, что это я их ставлю в курс дела, а не они меня.
В положительном ключе очень хочу выделить сотрудника страховой - Юлию, по моей просьбе она все внимательно изучила, сама связалась с тех.отделом СТО, сама мне перезвонила и сообщила ЧЕТКУЮ И АКТУАЛЬНУЮ информацию, умница! Такие люди позволяют не терять веру в компанию целиком.
Также, - Кирилл, спокойно, без излишего официоза в голосе объяснял перспективы рассмотрения моего страхового случая, и его информация полностью соответствовала той, которой располагал я. Что сказать, профессионал, работает на совесть, искренне приятно иметь с ним дело.
Ну а в целом о компании, - скорее наверное хорошее впечатление, нежели плохое. Работу свою делают, по отношению к клиенту вежливы, но.... Сроков не выдерживают вообще никак, причем эти сроки сами же и обозначают, информация сообщается неактуальная. Я очень устал болтаться "в проруби". Мне без автомобиля очень тяжело жить и это не преувеличение, я реально считаю каждый день, проведенный не "на колесах". Друзья удивляются, почему я еще не подтянул юристов и не двинул дело в суд.... Но, вспоминая сотрудников Ренессанс Страхование - Юлию и Кирилла (искреннее им спасибо), я полагаю, что все еще можно решить без обострения отношений между мной и Ренессанс Страхованием.
Для компании Ренессанс-Страхование - могу прислать текстовое описание сеансов моего общения с сотрудниками Компании в разрезе по датам, жаль, что не удалось выложить его здесь.
Искусственное затягивание сроков согласования ремонта со СТО, хотя визуально фиксируется гибель ТС
Оценка:
Оценка по выплатам:
1