Добрый день, являюсь пользователем услуги е-ОСАГО тинькова с самого появления данного сервиса. Проблем и страховых случаев не было, но в нашем регионе, возможность быстро и просто получить полис ОСАГО - это уже большой плюс.

Но вот истек срок действия водительского удостоверения (по простому прав), права заменил, вспомнил, что нужно поменять их еще и в полисе. Позвонил на горячую линию, там мне сообщили, что достаточно написать письмо на ящик service@tinkoffinsurance.ru с фото новых прав и просьбой внести изменение в полис, и за один рабочий день все поменяют. Хорошо, написал письмо, звонит молодой человек и говорит, что у них нет технической возможности вносить изменения в электронный полис, поэтому через два дня придет курьер и принесет мне новый бумажный. Без проблем, подождем мумажный. Приходит курьер, с полисом и с заявлением, в котором я должен расписаться о том, что я потерял старый полис, поэтому не могу его вернуть, но если найду, то верну в страховую. На мое возражение, что подписываться под потерей полиса я не буду, так как ничего не терял, а всего-лишь хочу внести в действующий полис новые права, мне молодой человек сказал, что иначе полис не отдаст и он не будет действителен. В итоге я, несмотря на возражения представителя, зачеркнул фразу про утерю полиса, расписался в заявлении и оставил у себя новый полис. Но сказал, что все равно новый не будет действителен.

Т.е. казалось бы, типовая техническая операция по замене информации о водительском удостоверении в полисе выливается в какой-то квест с непонятным еще исходом.