Предыстория оформления «бумажного» полиса ОСАГО в СК (часть 1 моего повествования) можно прочесть по ссылке: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/12809/

Итак, 02.08.18 (четверг):при оформлении е-ОСАГО был перенаправлен с сайта РСА на сайт СК. Сразу скажу: никогда о такой СК не слышал, поэтому решил позвонить на горячую линию и проконсультироваться: что за компания, где находится основной офис и как быть, если, например, нужно будет внести изменения в е ОСАГО. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы. Т.к. е-ОСАГО оформлял впервые, поэтому для оформления привлек детей (собственно и интернет то дома появился, потому что дети и внуки приехали).

Стали оформлять… Зарегистрировались на сайте буквально за 5 минут. Далее заполнили все необходимые поля. УРА!!! е-ОСАГО оформлен,прислали на эл адрес почты. Теперь же надо его распечатать…Но вот где? В моем поселке телефоны то не у всех есть, не то, что принтеры…Решили отложить этот вопрос на следующий день.

03.08.18(пятница):поехали в ближайший пгт (15 км от того места, где живу) искать где распечатать этот полис…Повезло:в МФЦ распечатали. НО это было бы слишком легко,если бы вся ситуация с оформлением ОСАГО закончилась бы за 2,5 дня. Распечатав полис, увидели ошибку:фактически автомобиль используется с прицепом, в полисе указано, что «нет».

Звоним в службу поддержки СК (далее – СП):посоветовали внести изменения в полис самостоятельно в личном кабинете через кнопку «действия». Внести изменения не получилось – вышло сообщение об ошибке (на стороне страховой компании).

При повторном обращении в СП по телефону сначала сотрудники искренне удивился как получилось оформить е-ОСАГО, если у них временно приостановлено оформление таких полисов?! Удивление прошло после того как узнал, что на сайт их СК я был направлен РСА. Он подтвердил невозможность самостоятельного внесения изменений в полис в связи с техническими проблемами (на стороне страховой компании) и посоветовал письменно обратиться на электронный адрес СП. День подходил к концу…эмоции переполняли…обращение решил отложить на следующий день…

04.08.18 (суббота):написал письмо в СП.

06.08.18 (понедельник):получил ответ от СП «в данный момент все изменения вносятся через отдел страхования… для внесения изменений необходимо заполнить заявление (во вложении) на выдачу дубликата полиса(полис будет оформлен на бланке строгой отчетности)».

Опять искать принтер для печати заявления?! О, нет… Но останавливаться на полпути нельзя, поэтому…немного успокоившись:

09.08.18 (четверг):написал заявление и направил в СП. В тот же день был получен ответ, что «заявка передана в отдел страхования». Знаю, что по сложившейся практике, на письменные запросы СК отвечают в течение 5 рабочих дней, решил ждать.

16.08.18 (четверг):раз мне сами не звонят и не пишут, надо о себе напомнить. Напоминаю… просят немного подождать.

17.08.18 (пятница):еще раз напоминаю о себе. В ответ получено письмо о том, что «доступ к личному кабинету восстановлен,внесение изменений в страховой полис возможно через личный кабинет».
Потрачено еще минут 10 и новый е-ОСАГО в моей эл почте. 

Снова спасибо МФЦ: распечатали... теперь всё в порядке!

ИТОГ: будьте настойчивы в оформлении полисов ОСАГО (любых: бумажных, электронных) и немного терпения всем: и нам – автовладельцам, и представителям СК. Все мы заложники сложившейся ситуации: хочется как лучше и побыстрее, а получается…как получается…

Если бы не проблемы с нехваткой номеров е-ОСАГО и невозможностью внести изменения в полис 03.08.2018г., оценка была бы «5».

Надеюсь не разочаруюсь в вас и в будущем.

Удачи!