Попал в ДТП, оформили по европротоколу. После регистрации страхового случая прислали список станций техобслуживания, чтобы можно было самостоятельно выбрать место ремонта. Изучил список, выбрал, как
показалось, самых адекватных (по крайней мере у них хоть сайт был). Обратился для осмотра и… в общем такого непрофессионального подхода я уже давно не встречал. Впрочем, все претензии скорее к техцентру, чем к страховой, с их стороны все было нормально: с рассмотрением документов особо не тянули, деньги перечислили быстро, понравилось дистанционное обслуживание.

В общем, желающим застраховаться, посоветовал бы немного доплатить за полис и выбрать ремонт у официального дилера (опыт был, правда с другой страховой, всё понравилось), а Тинькофф страхованию посоветовал бы тщательнее выбирать партнеров и контролировать процесс ремонта, ну или хотя бы поинтересоваться остался ли клиент доволен оказанными услугами.