В июне 2018 купил новый авто у дилера, банк сразу сказал что КАСКО обязательно, сразу встал вопрос о выборе страховой. Девушка занимающаяся страховкой у дилера предложила Югорию, подкупила тем, что при ДТП т.к. машина новая ремонта поврежденных частей не будет, но будет их замена на новые "оригинальные". Так и решили страховать в Югории полное КАСКО без франшиз.

В сентябре 2018 произошло ДТП, вызвали комиссара, оформили дтп, второй участник признал свою вину, съездили в ГИБДД получили все бумаги. Мой автомобиль после дтп не на ходу. Звоню на горячую линию в страховую, заявляю о страховом случае. Мне говорят подъехать оформить бумаги. Приезжаю в офис по адресу г. Тюмень ул Республики 274, спрашиваю во время оформления бумаг у девушки, будут ли мне менять детали поврежденные или ремонтировать, на что получаю ответ: "я не знаю". Немного насторожило. Оформили бумаги, назначили мне выездного специалиста для осмотра авто на стоянке. Через 2 дня приехал специалист осмотрел авто и пишет в своих документах: "поврежденный бампер - ремонт и перекрас, поврежденная дверь - ремонт и перекрас". На мой вопрос как так ведь у меня полное КАСКО и 3 месяца машине, осмотрщик говорит мол все что можно сделать будут делать, а не менять. Здесь же начинаю звонить на горячую линию чтобы разобраться, на что девушка на том конце провода, изучив мой полис, говорит что у меня по полису "ремонт у дилера и только замена деталей и никакого ремонта быть не может". Но осмотрщик все равно написал в акте "ремонт". Сейчас жду о чем договорятся страховая с сервисом.

Вопрос к страховой: "Меня обманули при заключении полиса КАСКО и операторы горячей линии или нет?"