Заявление №AUT-18-015608 от 30.06.2018. Произошло ДТП в конце июня. Отправил на следующий день фото повреждений в страховую - сказали, в течение недели дадут направление. Через неделю позвонили - не хватило фото одометра. Скинул, подождал еще неделю. Позвонили, предложили сервисы. Выбрал «У-сервис» на Ярославке. В этот же день позвонили из сервиса, предложили приехать на дефектовку, съездил на следующий день.

Неделю согласовывали смету, еще месяц на ожидание запчастей и ремонт. В конце августа забрал машину. Два месяца - разумный срок с учетом того, что машиной я пользовался. В сентябре позвонили из страховой, поинтересовались, доволен ли я качеством ремонта. Так что претензий ни к страховой, ни к сервису нет - все сделано качественно и в разумные сроки.