В конце января 2018 года произошло небольшое ДТП. Из повреждений чисто внешне были: фара, бампер, решетка радиатора и немного капот. Оформили все как полагается с ожиданием Гибдд, т.к. страховая не
признает европротокол. Страховая сообщила можете выбрать определенный сервисный центр из списка, причем ни один из них не был ОД (каско с ремонтом именно у официалов по договору). На мое замечание мне сказали проверят информацию и сообщат, перезвонили сказали да мы "перепутали" (ну конечно чисто случайно). Был выбран ОД. Созвонились с ОД согласовали дату дефектовки, приехал прождал часа 3-4, главная моя ошибка, что дефектовку проводили не в моем присутствии, понадеялся на профессионализм ОД (спойлер: зря. ВСЕГДА НАХОДИТЕСЬ РЯДОМ С АВТО и не доверяйте никому!).
Дефектовку сделали, сказали ожидать звонка, ожидание шло 3-3.5 недели с обзвоном то ОД, то страховой. Дату назначили, ремонт произвели. Вроде все ок претензий нет. Ездил себе проблем не знал, только стал замечать, что бампер другого оттенка нежели также пластиковый задний бампер и выпуклость какая то на бампере небольшая, ну да ладно думаю мелочи все это.
Пришло время делать ТО, нашел наиболее выгодное предложение на ТО1 и поехал к другому ОД, решил поприсутствовать при ТО. Ну и в итоге мастер снимает защиту пластиковую и говорит "а она у вас в ДТП была, да?", я говорю да была, а что такое? А у вас радиатор кондиционера мятый (соты целы, вмята сама плоскость радиатора снизу примерно на 5-8мм вглубь). С учетом того, что автомобиль был новым, в ДТП я попал единожды, сложилось мнение о профессионализме дефектовщика ОД, который не заметил дефекта. Он действительно снаружи не заметен, в основном только снизу. Звоню ОД, говорю так и так, мне говорят этого не может быть, все фотографии говорят, что радиатор ровный и дурак здесь только я (фото сделаны метров за 3-5 от машины, с угла зрения стоящего человека, на фотоаппарат мыльницу 2010года в лучшем случае (ну на такой фотографии дефект явно не увидишь)), предлагают оформить новый страховой случай. Я естественно против, звоню в страховую, объяснил ситуацию, они связались с ОД и назначили новую дефектовку через 2 недели (15 сентября).
Приехал, сначала не хотели пускать в рем зону, объяснили им, что они по закону не правы, потом не нашли свободный подъемник, это при записи за 2 недели, угу. Но в итоге все нашлось чудесным образом, после морального давления на мастера приемщика. Сняли защиту пластиковую, сделали фотографии, мастер сказал, что да скорее всего они не заметили, все ошибаются. Не спорю, но такое отношение вымораживает, когда при первом обращении тебе нагло говорят, что такого быть не может. Все сделали, стал ждать ответа от страховой.
Сегодня 25-го числа, не выдержал, позвонил сам, мне сказали следующее: наш эксперт изучив фотографии принял решение, что радиатор был замят не в это ДТП и в ремонте отказали. Мои доводы казалось бы логичные, о том, что если было бы второе ДТП, смысл мне был скрывать это от страховой при полной каско без франшизы. Зафиксировал бы новый случай и оформился как надо. А сейчас получается так, я либо сам его погнул ломом либо было второе ДТП и я заменил за свои деньги бампер, телевизор и т.д., а вот на радиатор мне денег не хватило и я решил поменять его за счет страховой. Правда мило, когда ОД косячит, а страховая не признает его возможные косяки, а виноват во всем я, что при приемке не поставил машину на подъемник и не разобрал все то, что меняли.
Сказ о работе страховой вместе с официальным дилером КИА
Оценка: