В конце мая я приходил в офис по адресу Таганрог, Петровская ул., 62 с целью продлить полис ОСАГО, сотрудник сообщил, что приобрести полис можно только в ростовском офисе или через сайт. Т.к. у меня ещё оставалось немного времени до окончания страховки, решил попробовать продлить полис через сайт ВСК. Но сайт всё время возвращал ошибку, даже если я пытался изменять вводимую информацию, или приобрести полис "с нуля", без продления. В течение недели практически каждый день я повторял попытки, но с тем же отрицательным результатом. Текст ошибки: «Ваш полис не прошел проверку в РСА. Обратитесь, пожалуйста, в ближайший офис компании. Код: 173».

Здесь есть один нюанс. При вводе данных сайт сначала пишет: «Идет проверка данных в информационной системе РСА», и затем отмечает редактируемый блок зелёным цветом и зелёной галкой, дав понять, что проверка прошла. При этом если даже немного исказить вводимые данные, то сайт тут же напишет: «Данные не прошли проверку в информационной системе РСА. Пожалуйста, проверьте правильность ввода информации.». И помечает редактируемый блок красным цветом. В итоге после заполнения всех полей, все блоки проверяются в РСА и отмечаются зелёным цветом (т.е. прошли проверку), затем нажимаешь «Оплатить», и почему-то получается, что введенная информация уже не соответствует содержащимся в информационных системах РСА сведениям. Ситуация одинакова для продления и для покупки полиса с нуля.

Отчаявшись продлить страховку онлайн, я во второй половине 02.05.2016 пришёл в офис ВСК, где сотрудник сказал приходить на следующий день к 9 утра.

Я пришел 03.05.2016 за полчаса до открытия, около офиса уже была очередь из 16-ти человек, которая в течение дня увеличилась человек до тридцати, однако в этот день сотрудник компании выдал полис всего двум людям из этой очереди. Первый человек получал полис с 9:00 до 11:00. Я пришёл затем в понедельник 06.06.2016, данного сотрудника не было на месте. Начальница офиса сказала, что он на больничном, а когда выйдет - не знает. На просьбы о заключении договора ответила устным отказом, сославшись на отсутствие нужного сотрудника, которого, по её словам, некем заменить, при том что в офисе находилось как минимум трое сотрудниц. К концу дня её мнение касательно заболевшего сотрудника изменилось, и на вопрос, когда он выйдет, ответила, что возможно завтра, и посоветовала прийти на следующий день.

Я пришёл во вторник 07.06.2016. Сотрудник, выдающий полиса, опять отсутствовал на месте, а начальница вновь посоветовала прийти на следующий день.

Итоги.
1) За 5 визитов в таганрогский офис ВСК на Петровской 62 мне до сих пор не удалось продлить полис ОСАГО.
2) Из-за "необычайной продуктивности" сотрудника ВСК, продемонстрированной 03.05.2016 и того, что до этой даты полиса ОСАГО не продавались, скопилось большое количество желающих их приобрести; и чтобы попасть на приём к этому сотруднику, который всё ещё отсутствует, люди стали составлять список таких желающих.
3) За длительное время не удалось ни продлить, ни приобрести данный полис через сайт компании ВСК. Получить разъяснение, какие именно данные не прошли проверку в РСА, не получилось ни в вышеописанном офисе, ни по электронной почте webpay@vsk.ru, содержимое переписки могу предоставить.