Здравствуйте!
Планирую застраховать квартиру, выбираю СК, читаю отзывы. В основном конечно отрицательные отзывы, т.к. хвалить "не принято", по умолчанию ведь и должно быть все хорошо. А когда выходит за рамки, тогда и пишут негатив.
Итак, в основном (судя по отзывам) все проблемы из-за того, что нет четкого регламента и инструкции, как действовать в случае возниконовения тех или иных проблем (и страхового случая).
ПОЖАЛУЙСТА, разместите четкую инструкцию. Что делать, что и как фотографировать, куда посылать, какие печати нужны и т.п. И сроки и формы реагирования от СК.
Думаю многие будут благодарны за это. Согласуйте инструкцию со всеми инстанциями в СК, чтобы они не сопротивлялись при ссылке на инструкцию.
Подозреваю, что такие инструкции уже существуют, но видимо что-то не так, раз это не работает.
Разместите полную понятную инструкцию
Без оценки