001 AT- 17/72679 -полис.
001 AS- 18/071546 - страховой случай.

Наступил страховой случай, застрахованный автомобиль был представлен в страховую компанию Ренессанс на дербеневской наб в начале августа 2018г. Был составлен акт и перечень запасных частей, которые необходимы для ремонт(12 позиций, ксекокопию готов представить), эксперт от страховой компании отметил,что имеют место быть скрытые повреждения, так как колесо сместилось назад, вырван кусок диска и покрышки. Было выдано направление на дефектовку страховой компанией в афилированный Ренессансом дилер БорисХоф, они провели дефектовку и установили, что колесо ушло на 2.5 см по сравнению с его нормальным положением и другой стороной, повреждения были получены в дтп, составили акт 3.09.2018 года и отправили в Ренессанс на согласование объема ремонта. С момента предоставления машины прошел месяц,нормальная компания давно бы выдала направление, НО НЕ РЕНЕССАНС! 10.09.2018 выяснилось,что Ренессанс потерял согласование на ремонт. 10.09.2018 отправили повторно тоже самое согласование ( копии электронных писем готов предоставить), далее еще 2 недели ожидания... и согласовали ВНИМАНИЕ:

19 покрышку и 17 диск, второй диск с вмятиной на 5 см -это следы эксплуатации(машина застрахована на 19 колесах... дырка в бампере, вырванные крепления по всему периметру -это следы эксплуатации, погнутая рулевая тяга, погнутый рычаг и погнутый аммортизатор -это тоже следы эксплуатации, более того это все погнуто от нормально положения на 2.5 см назад( все фото дилер сделал и отправил в страховую компанию, второй раз я контролировал лично!) Покрылок, разорванный на 3 части, вмятина в радиаторе 5 см на 7 см и отсутствующая часть радиатора -это вообще не повреждение(ТУПО ДЫРКА в радиаторе,КОТОРЫЙ УКАЗАН В СПРАВКЕ)...

17.09.2018 года после общения с руководителем офиса Елизаветой Ст-нюк, совместного просмотра фотографий повреждений и проверки выданного направления на предмет полноты ремонтных воздействий, представитель Ренессанс полность согласилась со мной, что Ренессанс не указал большую часть, хотя они на фото есть, эксперт Ренессанса их сфотографировал,указал в акте, в дилере по направлению ренессанса их тоже увидели и отправили на доп согоасование, пообещала, что направление будет направлено на станцию в течении 3х дней(до 20.09.2018 ). Направления до сих пор нет!

Машина была застрахоаана, согласна акту предстрахового осмотра повреждений не имела.Страховая премия оплачена в полном объеме, в связи с наступлением страхового случая:

Прошу выдать направление на ремонт согласно дефектовке дилера, куда было направлено застрахованное тс ренессансом! Прошу восстановить застрахованное ренессансом транспортное средство до состояния, в котором оно находилось на момент страхования!

Прошу исполнить обязательства перед страхователем согласно договору 001 AT- 17/72679 В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, А ИМЕННО выдать направление согласно дефектовке, проведенной по Вашему же направлению.
В случае выполнения обязательств, вытекающих из вышеуказанного договора страхователь будет вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав, взысканием страхового возмещения, штрафа, пени, морального ущерба, юридических услуг. Сумма требований, удовлетворенная судом, будет включать штраф и пени, что со тавляет еще 200% от цены иска, так как страхователь будет вынужден требовать взыскания штрафа и пени в рамках ст.13 и ст. 28 ФЗ "О Защите прав потребителей".

Все документы для подачи искового заявления уже переданы в юридическую компанию.