Здравствуйте.

Много раз звонили из Тинькофф с предложением оформить КАСКО на моё авто. И вот, в этом году решил сделать расчет в этой компании, т.к. рейтинг на этом сайте у этой страховой очень высокий.  Продиктовал все свои данные по телефону, стоимость и условия устраили. Мне отправили смс со ссылкой на оплату полиса. Пока не оплатил, поясню почему. Так получилось, что в день оформления был у дилера. И спросил у них - есть ли у них прямой договор со страховой Тинькофф. Ответ - нет и не было. Хотя по телефону у оператора Тинькофф я несколько раз спросил - есть ли у них вариант оформления КАСКО с ремонтом у официального дилера и ответ был - да, конечно есть.

Город оформления: Новосибирск. Марка авто: Audi. Дилеров этой марки у нас в городе только один (это можно проверить по официальному сайту производителя Audi). Получается, что представители Тинькофф страхование обманывает. После этого решил почитать детальнее отзывы об этой страховой и нашел следующие случаи: при повреждении лобового стекла, дают направление на замену на не оригинальные стекла, российского/китайского происхождения. При повреждении пластикового бампера - не меняют его, а ремонтируют.. Очень хотелось бы комментариев от представителей страховой - о том, почему операторы врут при предложении оформить полис с ремонтом у оф.дилера? И в целом, сейчас я выбрал расчет при ремонте не у официальных дилеров, но более критичный для меня вопрос: при повреждении элементов кузова (включая такие элементы как стекла, фары и т.д.) - Вы всегда будете устанавливать не оригинальные, непонятного происхождения запчасти? От ответов на эти вопросы будет зависеть, буду ли оплачивать полис или всё же обращусь в иную страховую компанию. Заранее благодарен за ответ.