01.10.2018 мной был создан проект № 548128819 по электронному полису ОСАГО, но в активации полиса мне отказали, хотя в прошлом году был "бумажный" полис с абсолютно теми же данными в ЮГОРИИ. На финальном этапе сверки указано: "Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение
договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА".
Прошу принять меры и согласовать данный полис в оперативном порядке, а также указать, планируется ли ввести во всех представительствах страховой компании "ЮГОРИЯ" банковские терминалы для оплаты?
Отказ в заключении электронного полиса ОСАГО по данным "бумажного" полиса самой компании "ЮГОРИЯ"
Оценка: