Купил не новый автомобиль Mersedes Benz в трейд ин, застраховал КАСКО в Тинькофф страховании , через две недели произошло ДТП, я все оформил как полагается, через три дня отогнал автомобиль к диллеру на осмотр и ремонт, только вот ДТП произошло 3 августа, сегодня уже 30 сентября, автомобиль еще как минимум две-три недели простоит в ремонте т.е. почти три месяца я вынужден ходить пешком.
Так же удивительно почему мне отказали в ремонте бампера, ссылаясь на фотографии на котрых страховщики видят тотальные повреждения бампера на момент страхования. На бампере имелись царапины, так же отраженные в протоколе предстрахового осмотра как царапины. Сама деталь после ДТП восстановлению не подлежит. С каких пор царапины ЛКП и полное разрушение детали считается идентичным не знаю... Так же прислали мне акт осмотра подписанный одной стороной без моей подписи который имеется в компании в котором значастя ОТВЕРСТИЯ в бампере... Вам не кажется что этот документ не имеет никакой силы? Господа, бампер после ДТП смят но ОТВЕРСТИЙ в нем нет! Удивительно и невероятно, но эти аргументы как будто проходят мимо ушей. Мы сами там увидели что то на фото, додумали, по этому вам отказываем в восстановлении бампера.
В разумные сроки автомобиль не был восстановлен... и неизвестно когда будет восстановлен.
Очень неудобно сотрудничать по телефону... звонишь в страховую оператор тебя слушает и сообщает что вам перезвонят на следующий день. Так вот и происходит связь по одному вопросу в сутки, а когда вопрос ставит в тупик начинают слать СМС с текстом что необходимо еще два дня, а через два дня еще два дня.
Все хорошо у продуктов Тинькофф пока все хорошо.
Как только случаются сложности пойди достань до них.
По этому страховаться однозначно не буду далее в этой компании. Карты Тинькофф банка я закрываю, так как и с ними такой же алгоритм решения проблем. Случись что ничего не решить. Благо сейчас есть достаточно отличных предложений банков.
Негативный опыт использования продукта КАСКО у Тинькофф страхования
Без оценки