Здравствуйте, уважаемые читатели! Хочу Вам рассказать о вопиющем случае, который изменил моё мнение о страховых кампаниях, при приобретении полиса КАСКО на автомобиль. Полис КАСКО приобрел у страховой компании "Либерти-Страхование". Итак, всё по порядку:
19.06.2018. мной, в автосалоне, "Тойота центр "Невский", был приобретен японский внедорожник, который я решил застраховать по КАСКО у компании "Либерти-Страхование" Номер полиса №331-78-185037-18 от 19.06.2018. Получив квитанцию об оплате за страховой полис и оплатив его в кассе, мне с улыбкой его вручили и пожелали удачи на дорогах.
23.09.2018 произошло ДТП с участием моего автомобиля, после которого меня признали виновным, и моему автомобилю был нанесен материальный ущерб.
Уведомив "Либерти-Страхование" о наступлении страхового случая, мне было предложено страховщиком, отправляться сразу в сервис для ремонта автомобиля.
Приехав в сервис, для диагностики, ремонта, и оценки материального ущерба, представителями СТО, страховой компании выставили счет на несколько сотен тысяч рублей, заверив меня, как только страховая оплатит счет, я смогу поставить свой автомобиль на ремонт в любое удобное для меня время. И тут началось самое интересное!
25.09.2018. мне позвонили из сервиса и заявили, что "Либерти-Страхование" не будет оплачивать счет за ремонт, т.к. при выдачи полиса КАСКО они не сфотографировали автомобиль без повреждений, просто забыли это сделать. Главное было получить деньги за полис...
При обращении в их главный офис 01.10.2018. по адресу: Московский пр.79 лит А с претензией, мне девочка на ресепшене, сказала: "Идите к директору и решайте с ним свои проблемы".
Зайдя к директору, к сожалению, фамилию, имя и отчество, его не могу его вспомнить, т.к. был в подавленном состоянии, что меня "кидают" и ремонт придется производить за свой счет.
Зайдя в кабинет, увидел развалившегося на кресле человека, который даже не поздоровался со мной, сказал- "Ваш вопрос решается, и вы сами виноваты, что представители страховой компании, не сфотографировали ваш автомобиль, при выезде из салона. Что то не нравится, обращайтесь в суд!
Это просто откровенное "кидалово".
В данный момент с помощью юристов готовлю исковое заявление в суд.
ЛЮДИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ СТРАХОВУЮ КАМПАНИЮ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О НИХ, чтоб себя избавить от проблем!
Необоснованный отказ в ремонте автомобиля по страховому случаю
Без оценки