Долгое время была клиентом ИНТАЧ, была всем довольна. После объединения с Ренесансом начались проблемы. Во дворе у работы выломали зеркало. Обратилась в страховую. В ИНТАЧЕ такой ремонт занял около недели, в Ренесансе пришлось писать заявление об отказе. С начала дали направление в СТО, которое не существует. Когда после 5 дней попыток дозвониться до них я обратилась в страховую, дали другую СТО РОЛЬФ Лахта. У них после осмотра выяснилось, что согласовывают ремонт 10 р. дней, еще 5 р. дней заказывают детали и еще 10 р. дней отводиться на ремонт. (У них это называется "Мы отремонтируем ваш автомобиль в кратчайшие сроки"). В результате за 3 дня сама отремонтировала автомобиль, еще и сэкономила, т.к. была франшиза.

Но пришло время продлевать полис. И тут начался цирк.

Действие первое. Позвонила девушка Ирина, прислала расчет полиса, и когда пришло время отвечать на вопросы стала говорить ерунду. Если делать расчет КАСКО на сайте есть опция телематики, которая отменяет франшизу. Ирина сказала, что мне эта опция не доступна. На мое возражение про сайт было сказано, что после объединения сайт еще не исправили, т.к. это очень сложно.  На все остальные вопросы отвечалось, что это будет в договоре или у Вас так было в предыдущем полисе. Мне предложили прислать курьера. На мой вопрос: "Курьер ответит на мои вопросы?" последовал ответ "Нет". Я спросила, что если я приеду в офис, то смогу получить ответы, мне ответили "Приезжайте".

Действие второе. Офис на Московском проспекте. Специалист Д-кин Максим меня выслушал, но как оказалось, помочь мне не мог, потому что бывшие клиенты ИНТАЧа обслуживаются другим отделом и у него нет доступа к оформлению полиса. Он попросил сотрудников отдела мне перезвонить, они даже перезвонили, но тоже повторили, что опция телематики мне недоступна. Так же оказалось, что территория страхования только РФ (у ИНТАЧ была вся Европа за некоторым исключением), а для расширения страховки на Скандинавию требуется специальное разрешение и стоимость полиса на Скандинавию сопоставима с полисом КАСКО. На мое предложение оформить только ОСАГО, мне ответили, что в офисе сделать это тоже не возможно, и надо звонить по телефону. Максим мне действительно пытался помочь, но видимо Ренесанс хочет избавиться от бывших клиентов ИНТАЧ, кто внимательно читает условия не приносит очень много денег.

В итоге про меня так никто больше и не вспомнил. Правда по моему звонку в последний день ОСАГО по телефону все-таки оформили. Хоть за это спасибо. У сотрудников, общавшихся по телефону не было желания предлагать что-то интересное. Либо ты соглашаешься с тем, что тебе посчитали, либо ты не интересен.