А я вот хочу оставить положительный отзыв о страховой компании "Сургутнефтегаз".

В конце сентября внезапно осознала, что скидка КБМ у меня меньше, чем должна быть (причем по вине предыдущей страховой). Все советы по восстановлению КБМ включали обращение в ЦБ, РСА и вплоть до прокуратуры.

Решила зайти на сайт "Сургутнефтегаз" и с удивлением на главной странице обнаружила форму заявления на восстановление КБМ + почта для обращений. В первом же письме я уточнила сроки рассмотрения, ответ был - 10 рабочих дней (я не спешила и меня это вполне устраивало). Но спустя буквально пару часов мне уже ответил другой сотрудник.  КБМ был восстановлен в ТОТ ЖЕ день!  После чего сотрудник страховой САМ скинул мне форму заявления на возврат переплаты по текущему полису ОСАГО (моя цель всё-таки заключалась только в восстановлении скидки)!

На следующий день я отправила скан заполненного заявления - в ответе написали, что деньги вернут 4/10. В итоге деньги пришли еще раньше - 2/10 !

В общем, как будто попала в страховую компанию из параллельной вселенной Не знаю пока, как у них с выплатами, но таким отношением они завоевали моё доверие.

Снова оформила у них полис ЕОСАГО. Замечу, что реализация оформления на сайте у них довольно удобная (а я в прошлом году испытала оооочень много форм для оформления ЕОСАГО, пока РСА не перекинула меня в "Сургутнефтегаз").

Никаких проблем с получением этого полиса для печати тоже не было. На сайте есть много информации касательно действий при ДТП: бланк извещения о ДТП, памятка для водителя, список офисов-представителей.

В общем, спасибо "Сургутнефтегаз" за такое отношение к клиентам) Надеюсь в будущем оно не изменится )

P.s. Может это и норма для страховых, так оперативно обрабатывать заявки, но точно не для компании, где я страховалась предыдущие пару лет.