04 марта 2016г был заключен договор страхование имущества (дом и баня) «Платинум» №PL0194518. 11 мая 2016г произошел страховой случай, сгорел дом и баня с имуществом. Мною 11 мая 2016г было подано заявление о страховом случае, зарегистрировано под номером № 71-115129/16. Согласно условиям страхования, я полностью предоставила 16 мая 2016г пакет документов, предусмотренный договором. Срок рассмотрения моего заявления и принятия решения о выплате, либо обоснованного отказа в произведении выплаты истек 06.06.2016г. По результату общения с куратором по моему делу Б-чук Е.Ю., последняя сообщила, что решение по делу еще не принято и сроки принятия не известны. 

Сообщаю Вам, что происходит нарушение условий договора. Прошу разъяснить ситуацию со страховым случаем № 71-115129/16. В случае неполучения информации о сроках и условии выплаты,  (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих требований), невыполнения сроков выплат согласно Правил страхования СПАО «ИНГОССТРАХ» по страхованию «ПЛАТИНУМ» вынуждена буду обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, предусмотренных договором в полном объеме, а также оплаты юридических услуг и экспертиз, компенсации морального вреда, штрафных санкций, предусмотренных ст.13,15,17 Закона РФ «О защите прав потребителей»,  ГК РФ ст.1,309,310,929,931, а также с жалобой в компетентные органы о неисполнении закона РФ № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». 
Также в ЦБРФ было направлено извещение о ненадлежащем выполнении условий договора страхования со стороны СПАО «ИНГОССТРАХ».