Получил полис ДМС по работе.

При обращении в медицинскую организацию по вопросу обслуживания по полису ДМС мне разъяснили, что обслуживание возможно только после того, как организация получит гарантийное письмо от страховой компании. Ладно, звоню в страховую компанию по номеру 8-800-333-44-19 для обращений по ДМС. Робот постоянно говорил, чтобы я оставался на линии, и что мне ответит специалист. Звонок длился один час, после чего оператор мобильной связи сбросил звонок по лимиту. Потом я позвонил по номеру горячей линии 8-800-333-08-88, объяснил ситуацию, мой звонок перевели на "специалиста". Дальше ситуация аналогичная - длительное ожидание и никакого ответа. Звоню уже третий раз  снова по номеру горячей линии ДМС. Всё так же - музыка, ожидание, издёвки робота, что мой звонок важен для них.