Зимой этого года купил 3х летний Дискавери за 2,5 ляма. большинство известных компаний дали тариф на каско больше 100 000. особо отличилась одна выкатив Стоимость полиса КАСКО: 551 400 руб.
Франшиза – 450 000 руб.

в итоге застраховался в Тинькофф с ограниченим пробега 12000 и франшизой 15000 на каждый случай за 66100 и сейчас доплатил за снятие ограничение по пробегу  6 821.06р
то есть в общем страховка на год с франшизой 15000 обошлась в 73000.

за год у меня было 2 обращения:
1й раз. прилетел камень из под грузовика. позвонил, сообщил (была суббота). в понедельник позвонили уже из сервиса (специально стекольного), записали на удобную дату. приехал, за полтора часа все сделали, оплатил 15000 франшизы, уехал. потом выяснилось, что пластиковая накладка с одной стороны стекла свистит. поставили на старые сломанные одноразовые пистоны. Позвонил, договорился, приехал. мастеровые развели руками, типа да, пистоны одноразовые, нам их не выдают, купите, привезете, поставим. нажаловался в Страховую. после этого позвонила директор по качеству Российского союза автостекольщиков (это так сервис называется) сказала, что вопрос решат. пистоны закупят и поставят. поставили.

2й раз. утром обнаружил поврежденный бампер и арку расширителя колеса. позвонил в страховую. оформил в ГИБДД. в страховой предложили на выбор несколько сервисов. выбрал ближайший. приехал, помыли, осмотрели, отправили домой. через неделю позвонили. запчасти пришли.  сдал ам. через пару дней позвонили, сказали что есть скрытые повреждения, надо досогласовать со страховой. прошло 3 дня, говорят согласования так и нет. позвонил в страховую. там говорят, нам запрос от сервиса не приходил, но сейчас разберемся. через пару часов позвонили из сервиса, сказали, что все ок. страховая все согласовала. через несколько дней отдали машинку. при заборе оплатил в кассу франшизу 15000.

все это время страховая звонила, интересовалась как дела.

мне очень понравилось все. в т.ч. отношение персонала и скорость реакции. буду продолжать там страховаться.