1. Спасибо Тинькофф Страхованию за человеческий подход к работе. Эту компанию я выбрал из-за положительного опыта с Тинькофф Банком, выгодных цен, гибких опций и их фирменного подхода к клиентам. Они не ленятся работать. Когда я страховался первый раз, я узнал про телематические устройства для снижения цены страховки. Но ставили их не сами тинькоффцы а их партнеры. Я же хотел работать именно с тинькоффцами, не с партнерами. И эти ребята сами ко мне приехали (40км от мкад) и сами поставили телематику. Да, вроде как мелочь, но именно это называется работа с клиентами.

2. Хочу поблагодарить Анастасию из отдела продления договоров. У меня были определенные вопросы по КАСКО и ОСАГО и она мне все объяснила ровно так, как я этого ожидал. Живым языком, без лишних слов и мелочей рассказала именно суть, уточнила именно те моменты, которые для меня важны. В момент звонка я вел машину и мне было бы очень неудобно отвлекаться на несущественные мелочи в разговоре. Например: она услышала, что я округляю суммы при разговоре, но не стала упорно выговаривать их до копеек каждый раз, а так же округляла. В процессе обсуждения работы страховки я озвучивал вымышленную ситуацию из жизни, а она не пыталась заменить детали ситуации на официальные термины а оставалась в контексте вымышленной ситуации и манере разговора и мое внимание было сосредоточено на сути ответа, а не на терминах. Большое ей человеческое спасибо за живой разговор.